| Прекращение |
|
|
| Терминатор |
|
|
| Стандарт |
|
|
| Разъединение |
|
|
| Деструктор |
|
|
| Унификация |
|
|
| Диссимиляция |
|
|
| Редуцент |
|
| Разъединение |
|
|
| Терминатор |
|
|
| Редуцент |
|
|
| Деструктор |
|
|
| Прекращение |
|
|
| Унификация |
|
|
| Стандарт |
|
|
| Диссимиляция |
|
| Унификация |
|
|
| Разъединение |
|
|
| Деструктор |
|
|
| Прекращение |
|
|
| Терминатор |
|
|
| Стандарт |
|
|
| Диссимиляция |
|
|
| Редуцент |
|
| Разъединение |
|
|
| Терминатор |
|
|
| Деструктор |
|
|
| Прекращение |
|
|
| Унификация |
|
|
| Стандарт |
|
|
| Диссимиляция |
|
|
| Редуцент |
|
| Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций |
|
|
| Дополнительные интернет-ресурсы |
|
|
| Видеолекции |
|
|
| Конспекты лекций, сделанные на занятиях |
|
|
| Иллюстрированные тексты учебного портала |
|
| Собственные воспоминания о сведениях, рассказанных преподавателем |
|
|
| Конспекты лекций, сделанные на занятиях |
|
|
| Собственные воспоминания о наглядных материалах лекций |
|
|
| Собственные воспоминания о графических комментариях преподавателя к наглядным материалам |
|
|
| Иллюстрированные тексты учебного портала |
|
|
| Видеолекции |
|
|
| Собственные воспоминания о вопросах и ответах на занятиях |
|
|
| Дополнительные интернет-ресурсы |
|
|
| Помощь более опытных учеников |
|
|
| Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций |
|
| Группа "Естествознание" VKontakte https://vk.com/nature.learning |
|
|
| Видеоканал "Естествознание" VKontakte https://vk.com/video/@nature.learning |
|
|
| Видеоканал "Естествознание Феликса Каспариниского" на RuTube с лекциями прошлых лет https://rutube.ru/channel/23931325/ |
|
|
| Мессенджер VKontakte https://vk.com/im |
|
|
| Группа "Естествознание" Телеграм https://t.me/nature_learning |
|
| Преобразователь |
|
|
| Потребитель |
|
|
| Уникальная личность |
|
|
| Помощник |
|
|
| Экспериментатор |
|
|
| Элемент системной структуры |
|
|
| Инициатор процессов |
|
|
| Стандартная личность |
|
|
| Распределитель |
|
|
| Посредник |
|
|
| Защитник |
|
|
| Администратор |
|
|
| Контролёр |
|
|
| Исполнитель |
|
|
| Созидатель структур |
|
|
| Разрушитель структур |
|
|
| Терминатор процессов |
|
|
| Переносчик |
|
|
| Ресурс |
|
|
| Резерв |
|
|
| Восстановитель |
|
|
| Дидакт |
|
| Накопление ресурсов |
|
|
| Активное действие |
|
|
| Автономное существование |
|
|
| Интеграция в систему |
|
|
| Пассивное бытие |
|
|
| Использование ресурсов |
|
| Смартфон |
|
|
| Планшет |
|
|
| Ноутбук |
|
|
| Нетбук |
|
|
| Стационарный компьютер |
|
|
| Телевизор (Smart TV) |
|
| Могут пригодиться в жизни |
|
|
| Способствуют формированию общей картины мира |
|
|
| Помогают определить цель и задачи жизни |
|
|
| Избыточны |
|
|
| Недостаточны |
|
|
| Бесполезны |
|
|
| Фрагментарны |
|

Необходимо редактирование? Выделите фрагмент текста, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter и оставьте свои комментарии.